Подогреватель двигателя 220В: повышаем ресурс двигателя и уменьшаем расход топлива

Предпусковой подогреватель двигателя 220В - верный помощник автолюбителя

Для чего же нужен такой аксессуар, как подогреватель двигателя 220в? Двигатель внутреннего сгорания – это силовой агрегат, рассчитанный на определенные эксплуатационные технические условия. Температура эксплуатации для разных двигателей находится в диапазоне от 83 до 93ºС. Это основной параметр. От него зависит плотность смазочных материалов, величина зазоров в деталях, расход топлива и т. д. Для решения проблемы с пуском во время сезона низких температур необходимо купить подогреватель двигателя 220В – отличный аксессуар для седанов и других типов автомобилей, который выполняет функцию защиты. Установить его на силовой агрегат вполне несложно.

Низкая температура – критический фактор для двигателя

Низкую температуру и морозы помогает двигателю преодолевать специальный подогреватель 220В

Каждый владелец автомобиля выделяет плюсы и минусы эксплуатации. Так, особенно тяжелым условием для эксплуатации, например, двигателя внутреннего сгорания является пуск в холодное время года. Это не только повышенная нагрузка на аккумулятор, который тоже при низких температурах неспособен отдавать ток нормальной электрической мощности, но и на все детали.

Перед эксплуатацией двигатель обязательно должен быть прогретым до значений, указанных заводом.

При низкой температуре двигательное масло становится вязким, что создает повышенное давление в системе смазки. Повышенное давление масла противодействует вращению коленчатого вала, который нагружен масляным насосом. Высокое давление способно нарушить герметичность системы смазки и вывести двигатель из строя, который при низких температурах имеет уменьшенные зазоры в деталях, хуже пропускает масло на поверхности трущихся деталей.

В холодное время года этого достичь сложно. На это требуется много времени даже после удачного пуска двигателя. И затраты топлива при этом возрастают непомерно. Зимняя эксплуатация двигателя всегда имеет повышенный расход топлива.

Возможно, вам будет интересно узнать все о ремонте двигателя. Также с зимней эксплуатацией автомобиля и непосредственно с работой двигателя тесно связана топливная система. О ней чтайте подробнее в этой статье.

Решение «зимних» проблем с пуском двигателя

Решить проблему с прогревом двигателя можно. Для этого применяются предпусковые подогреватели. Подогреватель представляет собой устройство, в котором сочетается электрический нагреватель и водяной насос. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Он становится неотъемлемой частью системы охлаждения.

Нагревательным элементом является ТЭН на напряжение 220 В. На такое же напряжение рассчитано питание насоса. С помощью электрического удлинителя подогреватель подключается к сети 220 вольт. Нагревательный элемент начинает подогревать охлаждающую жидкость, а насос обеспечивает циркуляцию подогретой жидкости в системе.

Циркулирующая подогретая жидкость постепенно передает тепло корпусу двигателя и его элементам. Косвенно подогревается и масло, которое в неработающем двигателе находится в картере. Когда температура двигателя достигнет устойчивого параметра, указанного производителем, можно выполнять пуск двигателя.

К моменту пуска двигателя подогреватель может выключиться автоматически от сигнала термодатчика подогревателя, если таковой в нем предусмотрен. Прогретый двигатель запускается с первой или второй попытки и сразу начинает работать в рабочем режиме.

При этом не расходуется лишнее топливо, не перегружается аккумуляторная батарея, а все каналы и смазочные зазоры имеют свои расчетные показатели.

С предпусковым подогревателем двигатель внутреннего сгорания прослужит значительно дольше, а его плановый ремонт и обслуживание окажется значительно дешевле.

Подогреватель для вашего автомобиля

Разогрев силового агрегата автомобиля при помощи подогревателя двигателя 220В

Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей и грузовых не имеют принципиальных отличий. Двигатели грузовых автомобилей имеют большую массу, чем масса двигателя легкового автомобиля, поэтому для грузовых автомобилей предпочтительно применять подогреватель с более мощным нагревательным элементом. Трубопроводы в системе охлаждения двигателей грузовых автомобилей имеют несколько большую пропускную способность и подключение в систему подогревателя желательно с соответствующими диаметрами штуцеров.

Но данные уточнения не влияют на ход самого процесса подогрева. Это влияет только на скорость достижения температуры охлаждающей жидкости на заданный режим.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В можно устанавливать на бензиновые и дизельные двигатели, которые имеют систему жидкостного охлаждения. Подогреватели легко адаптируются к любому двигателю внутреннего сгорания. Установку можно выполнить самостоятельно или в сервисном центре.

В зависимости от класса подогревателя в его комплектацию входит:

  • пульт дистанционного управления;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор;
  • таймер или терморегулятор.

Существуют и другие типы подогревателей. Одни представляют собой нагревательный элемент, который адаптируется в систему охлаждения. Такие подогреватели не имеют циркуляционного насоса для жидкости, поэтому подогрев происходит локально вблизи места установки. Это может быть блок двигателя. В таком случае охлаждающая жидкость, которая находится в радиаторе, не подогревается совсем или просто недостаточно. Такой режим подогрева нельзя называть достаточным.

Прочтите также:
- Последние новинки авто 2015 всех классов на российском рынке
- Шевроле Ланос: тюнинг классического седана
- Тюнинг Киа Рио: экстерьер, интерьер и внутренняя модернизация
- Женские аксессуары для автомобиля


Вернуться

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи