Обзор новинок авто в мире седанов

Этот год для автомобильного рынка был насыщенным и богатым на премьеры. Новые авто новинки были представлены в большом количестве, они относятся к разным типам кузова и сегментам рынка. Некоторые тенденции стали ещё более заметными - например, "электромобилизация" и постепенное уменьшение объёма двигателей внутреннего сгорания в угоду меньшего расхода топлива, несмотря на то, что сырьё (то есть, нефть) стоит недорого по сравнению с временами, когда цена на него постоянно обновляла рекорды максимума. Мы подготовили обзор новинок авто среди седанов.

Этот тип кузова традиционно популярен в небогатых развивающихся странах, в том числе и России. Любят трёхобъёмники и, например, в США. Хотя, конечно, все модели вместить было бы невозможно. Есть и так называемые мировые авто новинки, то есть те, которые будут продаваться по всему свету.

Chevrolet Malibu

Презентация нового Chevrolet Malibu

Премьера уже девятого поколения этого седана состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке. Предшественник выпускался всего четыре года и рынком принят плохо, поэтому и был снят с производства столь рано. На новинку джиэмовцы, напротив, возлагают большие надежды.

Дизайнеры постарались придать больше агрессии, что придало схожести с легендарным купе Camaro. Для удобства седоков автомобиль увеличился в длину - она теперь составляет 4917 мм (на 58 мм больше, чем раньше). На 91 мм подросла и колёсная база - до 2829 мм. А вот масса машины, наоборот, уменьшилась - на 135 кг, что стало возможным благодаря широкому применению в конструкции кузова высокопрочных марок стали, хотя это и недёшево. Ширину решено было не менять - 1847 мм.

Интерьер нового Chevrolet Malibu

А что под капотом? На родном для марки рынке США, там окажется бензиновый мотор объёмом 2.5 литра и мощностью 192 л.с. Крутящий момент - 245 Нм. Можно заказать и дизель. В Европе Malibu также будет продаваться, но в угоду экономичности объём моторов будет меньше - 2,4-литровый бензиновый двигатель (167 л.с. и 225 Нм), а также двухлитровый дизель, который при мощности в 160 л.с. выдаёт солидные 350 Нм крутящего момента. С последним паспортный расход топлива лишь 5.2 литра на 100 км в смешанном цикле. Немного для просторного пятиместного автомобиля длиной без малого пять метров.

На выбор - шестиступенчатые коробки передач, механическая и автоматическая.

Кроме традиционных силовых агрегатов будет и гибрид. "Начинку" взяли у второго поколения Chevrolet Volt/Opel Ampera - это 1800-кубовый бензиновый двигатель, два электромотора и комплект литий-ионных батарей. На эти авто новинки видео обзоры можно увидеть, например, во всемирной паутине

Обзор самых популярных американских седанов смотрите здесь. Лучшие дизельные седаны России представлены тут.

Skoda Superb

Новый Skoda Superb

Перенесёмся из Америки в Европу. Весной на Женевском автосалоне чехи из компании Skoda представили флагман своего модельного ряда, седан Superb. Среди машин которые относятся к категории новинки года авто в Европе эта модель является одной из самых ожидаемых премьер. Длина теперь составляет 4838мм, ширина - 1864мм, а колёсная база - 2841мм (на 80 мм больше, чем ранее). При этом в весе Superb потерял 75 кг при 15-процентном увеличении жёсткости кузова.

Экстерьер выполнен в традиционном стиле, который можно видеть, например, на Фабии и кроссовере Kodiaq. В салоне - набор деталей, которые можно видеть едва ли не во во всех автомобилях концерна Volkswagen - это магнитола, блок управления микроклиматом, а также другие кнопки и рычажки. Качество материалов и сборки - традиционно прекрасное

Уровень оснащения - очень высокий. В некоторых комплектациях доступны трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша и мультимедийная система, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, на борту есть точка доступа Wi-Fi, которая поддерживает сеть 4G/LTE.

Интерьер нового Шкода Суперб

Двигатели - только четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, вне зависимости от типа топлива. Все "Бензинки" принадлежат к семейству TSI. Их рабочий объём - 1400, 1800 и 2000 см3, а мощность - 125 -280 л.с. Да-да, в Европе уже даже под капотом пятиметрового седана можно увидеть малообъёмный 1.4-литровый турбомоторчик - и это нормально. Хотя, 125 л.с. для активного драйвинга всё же недостаточно.

Что же касается дизелей, то их три, семейства TDI объёмом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Мощность варьируется от 120 до 190л.с.

Само собой, все двигатели отвечают самым строгим экологическим нормам Евро-6.Skoda Superb 2016 модельного года уже продаётся в России. Цена базовой версии - 1,3 миллиона рублей. Прочитать тесты новинок авто можно в различных автомобильных изданиях, журналисты которых уже оценили автомобиль "в деле".

Alfa Romeo Giulia

Неотразимая и великолепная Alfa Romeo Giulia

Смотря на новинки в мире авто 0 0, нельзя не рассказать о великолепной Альфе. Имя уже использовалось итальянцами в 1962 году. Тогда седан настолько полюбился ценителям марки, что находился на конвейере целых 16 лет - сейчас это было бы немыслимо. Автомобиль служил в полиции различных стран и стал знаковым для марки. Поэтому сейчас название решили вернуть в модельный ряд компании Alfa Romeo. Это седан класса D. Основные конкуренты - Audi A4, Mercedes C-класса, BMW третьей серии, но не только.

Платформа - полностью новая, а привод - впервые за 25 лет - на задние колёса. Габариты не являются рекордными. Длина составляет 4639 мм, ширина - 1873 мм, а высота -1426 мм. При этом колёсная база - 2820 мм. Для снижения веса конструкторы активно использовали различные сплавы алюминия. В частности, из "крылатого металла" выполнены двери, передние крылья и некоторые детали подвески.

Внешность - яркая и будоражащая сознание. Да, это настоящая Альфа, безо всяких скидок. Особенно хорошо автомобиль смотрится в ало-красном цвете.

Интерьер салона Alfa Romeo Giulia

В интерьере широко видны отсылки к легендарным предкам. Например, ступица руля сделана нарочито маленькой и круглой, хотя подушку безопасности в неё всё же упрятали - сейчас без этого никуда. Сам руль - сплюснут книзу, а на спицах размещены блоки клавиш.

Приборы выполнены по-фольксвагеновски - два круглых циферблата и дисплей посредине - на нём, например, дублируются показания спидометра. Графика - типично альфовская. В состоянии покоя стрелки смотрят чётко вниз.

Второй дисплей диагональю 8.8 дюйма расположен на передней панели. Разумеется, он цветной, с массой мультимедйных возможностей. навигация осуществляется небольшим круглым джойстиком на центральном тоннеле, а рядом с ним, что интересно - управление основными функциями аудиосистемы. В свою очередь, микроклимат регулируется обычными ручками и кнопками.

Под подлокотником между сиденьями - вместительный отсек для мелочей.

Посадка довольно низкая. Альфовцы не стали, как это сейчас популярно, устанавливать кресла и руль так, чтобы водитель думал, что управляет автобусом.

"Массовый" бензиновый двигатель - один. Это бензиновая двухлитровая турбочетвёрка, которая в зависимости от степени форсировки выдаёт 180, 250 или 300 л.с. Дизелей два - объёмом 2.2 литра (135, 180 и 210 л.с.) и 3.0 литра (340 л.с.). Последний, к слову, имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно и заимствован у появившегося ранее седана Maserati Ghibli 3.

Топовая версия оснащается 3,0-литровой “турбошестеркой”, которая выдаёт целых 510 лошадиных сил! Это более чем достойный арсенал. Такой автомобиль получил приставку Quadrifoglio, от итальянского слова, означающего "четырёхлистник", который есть на логотипе марки.

Коробка передач - шестиступенчатая "механика". В будущем будет доступен и восьмидиапазонный "автомат. Базовая Джулия стоит в Европе 33 тысячи евро, а самый мощный автомобиль - более, чем вдвое дороже - 72 тысячи. На эти новинки авто цены в России будут оглашены позже. Скорее всего, они будут на уровне соперников.

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи