Рейтинг самых дорогих седанов мира

Престижный и дорогой автомобиль - это традиционно именно седан. Четыре или пять мест, отдельный багажник, отделённый глухой перегородкой - удобно и комфортно. Именно седаны используют главы многих государств в качестве машины для выездов, несмотря на то, что в последнее время даже производители автомобилей высшего класса стали строить кроссоверы (вспомним Bentley Bentayga). В нашем обзоре мы покажем некоторые самые дорогие седаны мира и расскажем о них.

Rollce-Royce Phantom

Седан премиум класса Rollce-Royce Phantom

Этот автомобиль без сомнения достоин оказаться в рейтинге на одном из самых высоких мест, а возможно и на вершине такого "Олимпа". В 2003 году на смену модели Silver Seraph ("серебряный серафим) пришла новая машина, построенная уже "под крылом" компании BMW. Сборка налажена на заводе в Чичестере (графство Западный Сассекс, Англия). В конструкции широко использованы детали от BMW - например, двигатель V12 от "семёрки". Его объём довели до "фамильных" 6.75 литра.

Раньше было принято в технических характеристиках Роллс-Ройсов в графе "мощность" писать "достаточная". Эта милая традиция ушла в прошлое - теперь там чётко указано "454 лошадиные силы". Коробка передач - шестиступенчатый немецкий "автомат" ZF.

Дизайн - монументальный и строгий, хотя и осовремененный. Присутствует ряд особенностей. Например, статуэтка "spirit of extasy" (дух экстаза), размещённая на носу, может прятаться в специальный отсек, чтобы не стать жертвой воров. Логотипы в виде сдвоенной буквы R на ступицах колёс, не крутятся, а всегда остаются в "правильном" положении. А главное - это задние двери. Они открываются против хода вне зависимости от передних. Вообще-то такая конструкция запрещена, но для Роллс-Ройса сертификаторы сделали исключение - их убедили, что на скоростях более заданной величины (30 км/ч) автоматические замки наглухо блокируют двери.

Салон Rollce-Royce Phantom

В интерьере - огромные деревянные панели, а также полированный металл и натуральная кожа. Есть и пластмасса, но высокого качества. А что же электроника? Её удачно скрыли, чтобы не диссонировала с общим "имперским" настроением. Хотя, конечно, в наличии мультимедийная система и множество других позиций оснащения. Не обошлось без "фишек" и здесь. Руль - нарочитоо крупный, а вместо тахометра - указатель уровня запаса мощности. Чем больше водитель давит на акселератор, тем меньше процентов у него остаётся "под педалью". Выглядит скорее как забава для поддержания "британскости", чем как нечто действительно нужное на практике.

Кроме стандартной колёсной базы существует и удлинённая. Кроме того, предусмотрена версия с заводским бронированием кузова.

В 2012 году в продажу поступили автомобили так называемой "второй серии". Они отличаются обновленным экстерьером, изменился и салон. Кроме того, появились новые позиции в списке оснащения, а на смену шестиступенчатому" автомату пришёл восьмиступенчатый.

Базовая цена модели сейчас составляет чуть меньше 50 миллионов рублей. Доплата за длинную базу - около 8 миллионов.

Bentley Mulsanne

Седан премиум класса Bentley Mulsanne

Прямой конкурент Фантому был представлен в 2009 году. Автомобиль спроектирован уже под патронатом концерна Volkswagen. Конечно, и производить его в Германии было бы выгоднее, но это сильно испортило бы имидж марки, поэтому финальная сборка осуществляется всё же в Великобритании, а точнее - в городе Крю.

Дизайнеры также постарались осовременить классику, но справились сзадачей несколько иначе, чем их коллеги из Роллс-Ройса. Bentley получился более утончённым и элегантным. Общий стиль перекликается и с другими моделями компании, в первую очередь - с купе Continental GT.

Если "потереть и поскрести", можно обнаружить некоторые детали от Audi A8. Это логично - компания из Ингольштадта входит с Bentley в один концерн. Но зачем искать, когда в салоне - главное различие - кожа прекрасной выделки и натуральное дерево высокого качества?

Салон Bentley Mulsanne

В стандартной комплектации задний диван -трёхместный. Но среднему пассажиру всё равно будет неудобно - мешает огромный центральный тоннель. Поэтому есть смысл доплатить за два раздельных кресла. И если более компактный Flying Spur - для тех, кто сам садится за руль, то управление Mulsanne лучше доверить профессиональному водителю. И расслабиться сзади под действием массажа.

В действие автомобиль приводится мотором "классического" объёма 6.75 литра и мощностью 505 (а с 2014 года - 530) л.с. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат" ZF

В России такой автомобиль сейчас стоит около 22 миллионов рублей.

Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов смотрите здесь. Самые быстрые седаны в мире описаны в этой статье.

Mercedes-Maybach S-Класса

Седан премиум класса Mercedes-Maybach S-Класса

Когда мерседесовцы в середине девяностых решили возродить марку Maybach, они вложили в проект немалые средства. Но спрос оказался намного меньше ожидаемого. Тогда концепция была существенно изменена и сейчас Maybach - это не отдельный бренд, а просто самые роскошные версии автомобилей Mercedes-Benz. И они безусловно достойны попадания в наш рейтинг седанов, которые являются самыми дорогими в мире.

Салон Mercedes-Maybach S-Класса

В экстерьере особых отличий нет - разве что шильдики на задних стойках кузова. А вот для задних пассажиров предлагаются раздельные кресла с электрорегулировками, массажем и столиками

Седан S-класса предлагается по цене от 8 миллионов до 13 с лишним миллионов рублей в зависимости от мотора (3 литра, 333 л.с., 4.7 литра, 455 л.с. или 6 литров и 530 л.с.). Это базовый прайс, но есть и опции, стоимость которых повергнет в шок владельца иной микролитражки.

Седан-лимузин Mercedes-Maybach S600 Pullman

На вершине гаммы - модель Mercedes-Maybach S600 Pullman. Это самый настоящий лимузин, его длина - 6.5 метра, на метр с небольшим длиннее "обычного" седана. В салоне - два дополнительных кресла, расположенных против хода. Европейская цена такого автомобиля - от 500 тысяч евро, сколько просят за него в России – неизвестно. Доплата за бронированную версию - 70 и более тысяч евро.

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи