Самые лучшие американские седаны - обзор моделей

В Россию американские седаны не поставляются официально. Причин много - высокий курс доллара, сложности с сертификацией, множество налогов и сборов, которые приходится уплачивать импортёру при ввозе такого автомобиля, большой расход топлива и другие.

Единичные экземпляры ввезены "по-серому", их цена - довольно высока. Хотя, в своё время некоторые модели всё же пытались продавать, но видимых успехов добился разве что Chrysler с моделями 300С и Sebring (который позже стал Волгой).

Но отсутствие продаж - вовсе не повод не поговорить о больших красавцах из-за океана. Причём, речь пойдёт не о классических автомобилях и даже не о так называемых масл-карах, а об обычных седанах, которые выпускаются и продаются массово.

Ford Taurus

Седан Ford Taurus

Этот автомобиль ассоциируется у многих в первую очередь с полицией. Совершенно верно, Taunus - одна из моделей, которую получают для работы американские "копы". Конечно, для правоохранителей предназначены не простые серийные машины, а специальные, в версии Interceptor, которые отличаются "клеткой" для задержанных, бампером-тараном и другими элементами. Но и "гражданский" Taunus - красив и даже шикарен. По сравнению с вытянутым Mondeo он смотрится куда гармоничнее. Дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно монументальным и стремительным - это редкость. Передняя и задняя оптика подчёркивают стиль.

Интерьер кому-то может показаться устаревшим. Действительно, приборы здесь - вполне традиционные, а не виртуальные. Цветной дисплей на панели - небольших размеров, а кроме него есть и множество настоящих клавиш, удобно сгруппированных по блокам. Даже прорезь для компакт-дисков никуда не исчезла, хотя сейчас это уже выглядит старомодным оснащением. Зато всё под рукой, а чтобы научиться управлять основными функциями, не нужно изучать многостраничную инструкцию и бродить по дебрям меню мультимедийной системы. Рычаг выбора режимов коробки передач (разумеется, автоматической) выполнен не по американской традиции в виде подрулевого переключателя, а по-европейски расположился на тоннеле.

Гамма двигателей - очень широка. Те, кто думает, будто американские седаны по прежнему оснащаются многолитровыми атмосферными двигателями древней конструкции - сильно заблуждаются. На самом деле прогресс пришёл и в эту сферу. Итак, под капотом Таунуса может быть любой из нескольких двигателей, часть из которых принадлежит к новому семейству EcoBoost и имеет турбонаддув. Базовый мотор - четырёхцилиндровый, рабочим объёмом два литра. С него снимают 240 л.с. На вершине гаммы - V-образная 3.5-литровая "шестёрка", которая выдаёт очень весомые 365 л.с. Кроме того, доступен полный привод. Минимальная цена в США - $27.110, а за самую мощную машину придётся выложить более 40 тысяч долларов.

Chevrolet Impala

Седан Chevrolet Impala

Ещё одно очень известное имя, ставшее, как и Ford Taunus, легендарным - это Chevrolet Impala. Этот автомобиль также известен в том числе по своей службе в полиции. Кроме этого, Импала - самая популярная машина у лоурайдеров. Но с теми неповоротливыми седанами новое поколение не имеет ничего общего, кроме того, что на задней стойке кузова красуется знаменитый логотип модели. Выглядит автомобиль по-прежнему весомо, зримо. Интерьер может быть двухцветным - кожа сидений, а также верхней части панелей и дверей окрашивается в один из доступных на выбор цветов (например, кремовый) и это позволяет получать удачные сочетания с тёмной пластмассой. Также, как в Таунусе, большинство клавиш и ручек - обычные, а не сенсорные. Хотя, цветной дисплей на панели, конечно, присутствует. Справа от рычага коробки передач - подстаканники, ведь это Америка!

Двигатель только один - V-образная "шестёрка" объёмом 3.5 литра и мощностью 305 л.с. Увы, моторы V8 уходят в прошлое - ставить их на американские седаны уже не модно в угоду экологии. Хотя, топливо за последние годы изрядно подешевело и, казалось бы, стимула экономить его у американцев нет. Но это не так.

Стоит Chevrolet Impala на 15 баксов дешевле, чем Ford Taunus, то есть разницы фактически нет. Как-никак, это многолетние соперники, которые идут бок-о-бок.

Популярные и лучшие дизельные седаны России смотрите здесь. Самые востребованные и известные седаны среди российских автолюбителей найдете тут.

Lincoln MKZ и MKS

Седан Lincoln MKZ

Чем порадует потенциальных покупателей "премиальный" фордовский бренд? Вот этими двумя моделями. Правда, не всем нравятся трёхбуквенные названия - возможно, привычные "словесные" были бы более удачными, но так решили маркетологи.

Выглядят автомобили очень похожими друг на друга. Да их мало кто различит при беглом взгляде, если не видеть, что один автомобиль больше, а другой - меньше. Разная лишь корма - у MKZ на ней задние фонари объединены в одно целое красной полоской. Такой дизайнерский ход удаётся далеко не всем, но в данном случае всё в порядке - получилось отлично. Да и задние стойки отличаются - более покатые у MKS и "рубленые" с дополнительным третьим окошком на MKZ.

В интерьере - кожа, дерево, много модной электроники с сенсорными кнопками - это ведь luxury cars! А панорамная крыша - просто огромна!

Седан Lincoln MKS

MKZ меньше по габаритам, но и дешевле - цены стартуют с $35,190. Под капотом моторы семейства EcoBoost, ведь совершено незачем разрабатывать для Линкольнов отдельные силовые агрегаты, когда у компании они уже имеются. Максимум, что могут предложить - 3.7-литровый V6 и полный привод. Кроме чисто бензиновых версий есть и гибридная модификация.

MKS дороже у себя на родине примерно на $3500. Вместо Экобустов он оснащается 3,5-литровым турбомотором и всеми ведущими колёсами - это безальтернативно.

Buick Lacrosse

Седан Buick Lacrosse

Марка Buick в качестве топового седана предлагает модель с красивым названием Lacrosse, безо всяких сокращений. Автомобиль очень свежий - выпускается с 2016 года, причём модельный год - 2017-й (это распространённая среди некоторых автопроизводителей практика). В числе приманок для клиентов - автопарковщик и фирменная мультимедиа-система Buick IntelliLink, которая включает в себя Apple CarPlay и Android Auto.

Двигатель - полностью новый V6 объёмом 3.6 литра. Он агрегатируется с восьмиступенчатым "автоматом". Причём, именно с этой модели концерн GM возрождает практику использования на Бьюиках классической трёхцветной эмблемы. Она ушла из Северной Америки в 2005 году.

Цена базовой версии в США - $31 065 без учёта налогов и доставки автомобиля с завода к дилеру. Но за такие деньги предложат скромный (если так можно говорить о нём) LaCrosse - без полного привода и с четырёхцилиндровым 2.4-литровым мотором мощностью 182 л.с. Коробка передач - уже не восьми-, а шестиступенчатая. Поиграв с конфигуратором, цену самого "навороченного" Бьюика несложно довести до 50, а то и 60 тысяч долларов.

Прочтите также:
- Volkswagen Polo Sedan как рыба в воде на российских дорогах!
- Обзор новинок авто в мире седанов
- Самые быстрые седаны в мире
- Тест-драйвы самых популярных отечественных седанов
- Рейтинг самых дорогих седанов мира
- Автомобиль "Волга" - обзор и тест-драйв от эксперта


Вернуться

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи