Шевроле Круз – обзор и тест-драйв автомобиля

Американский концерн Дженерал Моторс, в который входят Шевроле и Опель, ушел с российского рынка и закрыл свои заводы на территории РФ еще в 2015 году. Однако, автомобили этих марок признаны одними из самых популярных авто в России благодаря сочетанию цены и качества.

Объясняется это тем, что в машинах, выпущенных под этими марками, отлично сочетаются цена и качество. Одной из самых распространенных среди них моделей по праву считается Шевроле Круз тест драйв этого автомобиля поможет раскрыть секрет его популярности.

Немного из истории создания

Шевроле Круз российской сборки

Шевроле Круз – относительно новая модель. Первый Круз вышел с конвейера в 2009 году и продолжает выпускаться и по сей день. Рестайлинговые модели выпускались в 2012 и 2014 году. Различия между ними заключается в основном только во внешнем виде радиаторной решетки. К первой версии в 2012 году добавились новые легкосплавные колеса, вентялиционные отверстия вокруг фар и добавление опции MyLink.

Габаритные размеры Шевроле Круз

Спустя год после старта продаж самой первой модификации Шевроле Круз стал выпускаться и в России под Санкт-Петербургом. Сначала производился седан, далее подключили к производству и хэтчбек. На Калининградском заводе собирался универсал. Что удивительно, качество российской сборки ничуть не уступало иностранному производству. Именно поэтому до сих пор остается неясным вопрос, зачем и почему закрыли заводы.

Такие одинаковые и такие разные

Популярный двигатель модели Шевроле Круз

Круз, как и практически все автомобили, имеет различные модификации с разными двигателями. На российском рынке известны бензиновые 1,6 (109 и 124 л.с.), 1,8 (141 л.с.) и турбированный 1,4 (140 л.с.). Коробки на 1,6 и 1,8 есть как 6-ступенчатая автомат, так и 5-ступенчатая механика. Тест драйв Круз проходил со всеми видами двигателей.

Несмотря на распространенное мнение о том, что чем больше объем двигателя, тем больше бензина потребляет машина, это не так. Самым оптимальным вариантом считается 1,8 с механической коробкой.

Объясняется это тем, что Шевроле Круз сама по себе тяжелая машина (без нагрузки 1824 кг). Соответственно, по законам физики, чем тяжелее груз, тем сложнее его сдвинуть с места. Для двигателя с объемом 1,6 старт дается гораздо сложнее, чем аналогичной модели с 1,8 – для начала движения требуется большее количество оборотов и, как следствие, больше бензина.

Водительское место в Шевроле Круз

Возможно, для людей, двигающихся всегда по свободной трассе, выгоднее будет приобретение Круза с 1,6, но для городской езды такой двигатель подходит хуже. А механическая коробка передач, как известно, всегда экономичнее, с ней меньше расход. В цифрах расход на трассе будет выглядеть следующим образом: с двигателем 1.6 и механической коробкой расход составляет 7,3 л/100 км, а с автоматом – 8,3 л/100 км; с двигателем 1,8 и МКПП расход равен 6,8 л/100 км, а с АКПП – 7,8 л/100 км.

Задние места для пассажиров в Шевроле Круз

Преимущества Круза с двигателем 1,6 заключаются, пожалуй, лишь в первоначальной цене. В салоне такая модель стоит почти на 60 тысяч рублей дешевле, чем 1,8. Но стоит заметить, что на рынке подержанных автомобилей цена между модификациями различается несущественно: 2013 год можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей как с двигателем объемом 1,6, так и с 1,8. Разница в стоимости, по большей части, зависит от года выпуска, состояния автомобиля и его первоначальной комплектации. Для подробной информации были проведены тест драйвы автомобилей Шевроле Круз, а также выяснены цены на новые машины всех трех комплектаций, только выпущенных с конвейера.

Багажный отсек Шевроле Круз

Характеристики и комплектации новой Нивы смотрите здесь. Тест-драйв Лада Веста с подробным описанием технических характеристик и особенностей эксплуатации вы найдете тут.

Самая бюджетная базовая комплектация – LS

Шевроле Круз в базовой комплектации

Самый распространенный вариант Шевроле Круз этой комплектации – седан. С LS выпускаются автомобили с двигателями объемом и 1,6, и 1,8. Но стоит заметить, что в этой комплектации АКПП имеется только на автомобилях с двигателем 1,6. Механическая же коробка функционирует с двигателями обоих объемов.

В комплектацию LS входят: стальные диски, 4 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, передние электрические стеклоподъемники (задние стекла регулируются вручную), обогрев и регулировка боковых зеркал с помощью электропривода, штатная аудиосистема и CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. В целом, имеется все самое необходимое для комфортного передвижения.

Цена на новую модель данной комплектации начинается от 900 тысяч рублей за сборку с двигателем 1,6 и МКПП. Круз с коробкой-автомат и двигателем 1,6, а также с «механикой» и 1,8 стоят примерно 975 тысяч рублей.

Более продвинутая и расширенная комплектация LT

Шевроле Круз - расширенная комплектация

В этой вариации выпускаются автомобили с обоими двигателями (как 1,6, так и 1,8), причем и с механической коробкой передач, и с автоматической. К базовой комплектации в сборке LT добавляются установка противотуманных фар, центрального замка, сигнализации, центрального подлокотник. В расширенной комплектации добавляется также мультируль, с помощью которого регулируется аудиосистема клавишами на руле, задние электрические стеклоподъемники, дополнительные две подушки безопасности. За отдельную плату устанавливаются климат-контроль и парктроники, а также легкосплавные диски вместо базовых штампованных.

Цена на Шевроле Круз с самой простой комплектацией LT начинается от 980 тысяч рублей с двигателем 1,6 и МКПП. За автоматическую коробку с тем же объемом двигателя запрашивают цену от 1015 тысяч рублей. Приблизительно по такой же цене продается и Круз с двигателем 1,8 в сборке с механической коробкой, а автомат стоит уже от 1065 тысяч рублей.

Люкс-комплектация LTZ

Шевроле Круз в люксовой комплектации

Она не выпускается совместно с двигателями объемом 1,6: от прошлых вариаций остается только 1,8 как с механической коробкой, так и с автоматом. Однако, в эту комплектацию добавляется двигатель объемом 1,4, причем работающий как с бензином, так и с дизельным топливом. Он оснащен турбонаддувом и имеет силу в 140 л.с. Функционируют турбо-двигатели в Шевроле Круз только с коробкой-автомат.

Двери ручки и боковые зеркала в комплектации LTZ покрашены в цвет кузова. Изначально, в отличие от LT, установлены легкосплавные диски и имеется климат-контроль, датчик дождя и круиз-контроль. Боковые зеркала не только обогреваются с помощью электропривода, но и самостоятельно складываются. Руль же, в отличие от прошлых комплектаций, можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Все эти опции созданы для максимального комфорта владельца.

Цена на новый Круз с турбонаддувом в комплектации LTZ равна примерно 1150 тысячам рублей.

В целом, Шевроле Круз не даром считается одной из самых популярных и любимых россиянами моделей. Красивый внешний вид, привлекательная цена, достаточная мощность двигателя для обычной езды по городу и трассе, небольшой расход. Для современной жизни в обычном ритме Шевроле Круз – идеальный автомобиль.

Прочтите также:
- Самые популярные и известные седаны России
- Лучшие дизельные седаны России
- Самые лучшие американские седаны - обзор моделей
- Обзор новинок авто в мире седанов
- Самые быстрые седаны в мире
- Рейтинг самых дорогих седанов мира


Вернуться

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи