Тест-драйв Лада Веста

Лада Веста2015 год обещает стать весьма значимым для российского автопрома. Почему? Лада веста тест драйв которой показывает интересную тенденцию ускоренного развития всех технических характеристик автомобиля. Проще говоря, автопром шагает семимильными шагами, а это, в свою очередь, не может не радовать.

Фото тест драйва лада веста дают понять, что разработчики не погорячились, назвав автомобиль одним из самых привлекательных за всю историю современного российского автопрома. В сентябре мы увидим новый седан с отлично проработанными деталями корпуса, а в дальнейшем компания обещает выпустить линейку хэчбеков и универсалов.

Историческая справка

Что же такое «Веста»? В разных источниках можно найти различные объяснения, однако ясно, что это древнее имя. Разработчики вкладывали в него, вероятно, силу древнеславянского имени, означающего «благую весть». Ваз веста тест драйв которого явно несет только хорошие новости, явно соответствует названию. Однако есть ряд других значений. Например, в Древнем Риме именем Веста называли богиню жертвенного или домашнего очага. В дальнейшем имя перешло на жриц богини, а после и обычные люди начали его использовать. Назвав дочь Вестой, люди надеялись умилостивить богов и защитить девочку от возможного жертвоприношения.

В наше время имя не ушло в лету, как может показаться. Однако многие женщины, чье имя модернизировано от «Весты», даже не знают об этом. Что это за имена? Светлана, Виолетта, Елизавета и Иветта.

Дизайн седана

Как показал новый ваз веста тест драйв, автомобиль выглядит весьма стильно. Передний бампер выполнен в Х-образном оформлении, а по бокам расположены стилистические узнаваемые штампы. Радиаторная решетка переднего бампера выполнена в типичном для Лады стиле: в форме крыльев бабочки (Х). Задний бампер оснащен дополнительной накладкой для защиты, что делает модель немного утяжеленной. Задние фары немного нетипичны и оснащены LED-лентой.

Технические параметры
Высота 1,5 м
Ширина 1,75 м
Длина   В зависимости от разновидности кузова и комплектации: 4,53-4,60 м
Объем багажника 500 л
Масса 1400-1500 кг (точная масса неизвестна)

Основа модели – платформа «В/С», разрабатываемая еще с 2010 года. Тест драйв lada vesta мгновенно раскрыл вмешательство инженеров альянса «Рено-Ниссан» в техническую разработку автомобиля.

Внутреннее убранство модели

Чего греха таить, интерьер модели практически полностью повторяет Renault Megane и Logan. Но это еще больше рекомендует автомобиль. Все выполнено стильно, рулевое колесо и мультимедийная приборная панель выглядят современно, а расположены они весьма комфортно. Современная система климат-контроля также выделяет данную модель среди своих соотечественниц.

Салон Лада Веста

Благодаря широкой основе, машина обещает быть просторной. Видео тест драйва лада веста подтверждает заявление разработчиков об огромных вкладах в разработку салона. Кресла пассажиров и водителя соблюдают все факторы, необходимые для безопасной и удобной езды.

Лада Веста: салон

Понравился обзор Lada Vesta? Тест-драйв одного из самых популярных авто современности - Volkswagen Polo Sedan - читайте здесь. О вариантах тюнинга Лады Приоры читайте здесь.

Технические характеристики

Для данной модели был разработан бензиновый четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском. Однако есть информация, что в хэчбеке и универсале будут стоять движки Nissan HR16. В оригинальном двигателе находятся 16 клапанов. Максимальная мощность автомобиля - 106-117 л. с. КПП будет стоять механическая, с пятью ступенями. Привод передний, все параметры маневренности лежат на передних колесах. Дополнительным плюсом можно считать гидроусилитель руля. Обе шины - 185/65 R15, тормоза - дискового типа (система: ЕСП, ЕБД, БАС, АБС). Объем бака Лада Виста – 55 литров.

Плюсы и минусы

Тест драйв новой лады веста выделил несколько главных плюсов и минусов модели. К плюсам можно отнести отличную проработку автомобиля. Безопасность модели по сравнению с аналогами весьма радует. Также неплохой для седана двигатель поражает обычных потребителей своей тихой и бодрой работой. Соотношение «цена/качество» также на высоте, однако сами разработчики признались, что цена может подняться из-за большого количества заграничных деталей под капотом Лады.

Некоторые специалисты скептически подошли к дизайну модели, однако эти параметры на любителя. Особо подвергаются критике штампы на боковых сторонах машины. Также многие жители российских глубинок с сомнением относятся к возможностям машины проходить неприятные участки дороги, которые, как известно, у нас повсеместны.

Веста тест драйв которой показал, что машина отлично подойдет для города, маневренна, но немного широковата. В машине есть множество современных оснащений, которые делают поездку приятнее.

Фото тест драйва лада веста Вы можете увидеть ниже.

Лада Веста на автосалоне

Лада Веста на дороге

Тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста

Лада Веста: вид сзади

Вариант исполнения салона Лада Веста

Итог

Новая лада веста – это определенно шаг вперед. Поэтому, даже несмотря на все недоработки, машину можно признать отличной заменой Лады Калины или Приоры. Остается только ждать полноценного выхода машины, чтобы развеять последние оставшиеся сомнения.

Прочтите также:
- Лада Гранта тюнинг - что владельцы хотят изменить в своём автомобиле
- Тюнинг ВАЗ 21099: особенности тюнинга
- Тюнинг ВАЗ 2115: виды тюнинга и некоторые его особенности
- Нива урбан тест драйв - городской внедорожник
- Шевроле Круз – обзор и тест-драйв автомобиля
- Самые популярные и известные седаны России


Вернуться

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи