Тюнинг БМВ

Тюнинг БМВ для владельцев автомобилей этой марки является больше проявлением уважения и любви к своей «баварской лошадке». Доведением до максимума технических показателей новых моделей занимаются лишь единицы. Поэтому последним «широким» поприщем для совершенствования «немцев» остается легкая корректировка их интерьера и экстерьера.

Тюнинг автомобиля БМВ

Особенности «прокачки» BMW на постсоветском пространстве

Для стран, вышедших родом из СССР, «бэха» является легендарной автомобильной маркой. В свое время BMW был показателем значимости и статуса владельца. Мужская часть населения еще испытывает к Бумеру ностальгические и слегка меланхолические чувства. Поэтому чаще всего в России попадают под тюнинг BMW старых моделей, которые выпускались еще лет 20-30 назад.

Доработка таких стоковых экземпляров не редко начинается борьбой с ржавчиной, варкой кузова и последующей покраской. Именно на этом этапе рождаются первые идеи по доведению экстерьера «немцев». Толчком к совершенствованию технической части «баварца» также часто выступает плановый ремонт авто.

Многие из известных отечественных автотюнинговых ателье начинали как обычные гаражные СТО и раскручивались только за счет ремонта и прокачки автомобилей родом из Баварии.

Тюнинг БМВ часто бывает вынужденным. Детали заменяются более современными образцами из-за отсутствия «родных» комплектующих для этих моделей, потому что автопроизводитель уде давно перестал их выпускать. Вот тут и начинается «подрезание» крыльев, расширение колесных арок с последующей переделкой всего авто.

Особенности «прокачки»

Биография одного баварца

Иногда из заграницы «автомобильными челноками» пригонялись поистине редкие экземпляры. Например, в 2007 году одним из наших соотечественников была приобретена обычная «пятерка» E34. Затем после более детального изучения оказалось, что россиянину досталась самая поздняя модификация модели, собранная вручную тиражом всего в 750 экземпляров.

Эти автомобили получили достойную прокачку еще на заводе. Родной тюнинг BMW E34 включал в себя:

  • диски колес на 18 дюймов (М Parallel Spoke);
  • более мощную тормозную систему;
  • автоматическую трансмиссию на 6 ступеней.

Еще через год выяснилось, что уникальность «немца» возросла: в цветовой вариации Dakargelb было выпущено всего 5 седанов. При этом 3 из них оборудовались правым рулем, и лишь два рулем слева. Нашему соотечественнику достался образец в последнем варианте исполнения.

Всего в серии M5 автомобилей спецификации E34 за 8 лет (1988-1995) было выпущено более 1 млн. 330 тыс. экземпляров.

Вынужденный тюнинг

В дальнейшем хозяин современного раритета вынужден был трудиться над поддержанием здоровья своего немецкого авто. Из-за протекающего антифриза была поменяна вся система патрубков, а затем и термостат с помпой.

Владелец BMW после очередного закипания отогнал авто на официальное сервисное СТО. После вскрытия двигателя выяснилось, почему моторное масло превратилось почти в «эмульсию». Смешивания антифриза с маслом происходило из-за трещин под модулем крепления в одном из моторных блоков.

Вынужденный тюнинг БМВ состоял в замене двигателя на более современную версию. А также в установке новых навесов и покраске в «родной» цвет. Затем было решено оснастить седан безкатализаторной системой выхлопа, что дополнительно уменьшило расход топлива и повысило мощность автомобиля.

Вынужденный тюнинг

Использование безкатализаторной выхлопной способно увеличить мощность авто в среднем на 10-15%.

Остальной процесс тюнинга состоял из нескольких этапов:

  1. На задний мост (для уменьшения скорости разгона) был установлен редуктор с укороченным числом.
  2. Более надежные образцы суппортов (сзади и спереди) – были «позаимствованы» у Cayenne Turbo. Благодаря этому авто стало ближе к земле на 5 см.
  3. Тюнинг BMW завершила замена банки выхлопной системы на образец от MG-Race. В результате спортивный седан стал звучать резче и «ярче».

Полезную информацию о тюнинге читайте здесь. Куда обращаться, если понадобится ремонт и обслуживание BMW? Подробная информация в этой статье.

Популярные методы прокачки BMW в России

Седаны баварского производства еще воспринимаются нашими автолюбителями как признак влиятельности и авторитета. Поэтому в России популярные и соответствующие способы прокачки Бумеров:

  1. Тонировка фар и всего остекления автомобиля.
  2. Покраска кузова в черный цвет с использованием флуоресцентной эмали.
  3. Чип-тюнинг двигателя. При прошивке электронных «мозгов» турбированных версий BMW удается увеличить «заряд» двигателя на 27-30%.
  4. Усовершенствование «родной» подвески – замена амортизаторов и установка пружин от спорткаров.
  5. Перетяжка кожи внутри салона – пользуются популярностью черный, белый и красный цвета.
  6. Установка полотен обогрева на все сиденья.
  7. Различные типы обвесов – особенно популярны бамперы сзади и спереди, антикрыло.
  8. Доводка «родной» оптики – ксенон, «ангельские глазки», неоновая подсветка снизу.

Тюнинг БМВ не является обязательным, но позволит держать вашего «баварского старичка» в здравом духе. Тем более что для легкой прокачки почти совершенного автомобиля нужны лишь умелые руки, немного денег и фантазии.

Прочтите также:
- Тюнинг ВАЗ 21099: особенности тюнинга
- Тюнинг ВАЗ 2115: виды тюнинга и некоторые его особенности
- Лада Гранта тюнинг - что владельцы хотят изменить в своём автомобиле
- Тюнинг ВАЗ 2114
- Тюнинг ВАЗ 2101: фото модернизаций
- Шевроле Ланос: тюнинг классического седана


Вернуться

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи