Тюнинг Мазда 3: просто о сложном

Тюнинг Мазда 3 в наши дни особенно актуален. Так как автомобиль пользуется приличной популярностью. На это существует ряд причин:

  1. Доступная цена;
  2. Приличная мощность;
  3. Комфорт;
  4. Долговечность и надежность.

Тюнинг Мазда 3 самостоятельно: советы и рекомендации

К тому же Мазду 3 можно считать спортивной машиной, так как эту марку часто можно встретить на гонах высокого уровня. В общем-то мечта, а не машина.

Но всегда хочется что-то изменить. Поэтому в статье будет рассмотрен подробный тюнинг Mazda 3.

Перед началом хотелось бы отметить, что это транспортное средство идеально подходит под различные дополнения и усовершенствования, но при этом не требует больших затрат на аксессуары. Так как:

  1. Имеет просторный салон. А это дает большие возможности для внесения изменений;
  2. Автомобиль универсален. Поэтому и тюнинг технической части будет очень интересным занятием.

При желании и должном умении можно в несколько раз увеличить все характеристики машины.

Тюнинг в сети

Очень интересный сервис, который позволит посмотреть онлайн, как будет выглядеть в будущем ваш автомобиль. В базу данных входят только настоящие комплектующие детали, которые возможно приобрести в реальности (в некоторых сервисах даже указана средняя цена).

При помощи этого сайта можно узреть вид автомобиля, нацепив на него различные аксессуары, вроде накладок на бамперы или аэродинамические обвесы. Хотите посмотреть на вид машины со спойлерами и порогами? Пожалуйста, не вопрос. Помимо этого, на транспортное средство можно нанести оригинальные рисунки и оценить их.

В общем, если хотите провести тюнинг Мазда 3 седан или другой модели, но не имеете представления, что бы хотели поменять во внешнем виде, то такие сервисы помогут.

Не забудьте про салон

Самостоятельный тюнинг Мазды. Покраска тормозных суппортов

Родная расцветка суппортов у Мазды не самая приятная для глаз. Поэтому возникает логичный вопрос: Каким образом можно покрасить и в какой цвет? Про последнее стоит уточнить - не выбирайте желтый цвет. Смотрится действительно ужасно.

И еще про цвет:

  1. Всегда помните, что картинка на баллончике может иметь существенные отличия от реальной краски, находящийся в нем;
  2. Краска и металл не особо дружат, поэтому она практически всегда ложится неровно.
  3. Чтобы это предотвратить, можно купить жаростойкую краску (предел ее температур - 650 градусов по Цельсию).Она износостойкая и доступная по цене.

Совет по поводу покраски: черный цвет идеален (да, скромно, зато элегантно и со вкусом).

Почему не стоит выбирать радужные? Во-первых. Дефекты краски крайне заметны. Даже при маленьком повреждении слоя, придется заново перекрашивать. А черный цвет экономит время, деньги и силы.

Во-вторых. Оригинальность ярких цветов привлекает все более новых потребителей, а значит и "радужный" тюнинг становится популярнее. Черный же цвет теперь виден достаточно редко.
Но каждый думает своей головой. Если вам по душе яркие цвета, то пожалуйста. При правильном выборе смотреться будет шикарно.

Небольшие манипуляции и игра с цветом преобразят ваше авто

Если одной покраски суппортов недостаточно, то можно нанести на них логотип. Делается это либо при помощи трафарета, но если нет времени, то используется обыкновенная наклейка.

Но тут есть нюанс. Наклейка должна быть устойчивой. Для такой задачи идеально подойдет "Оракал", который не отвалится от температуры, а наоборот, станет держаться крепче.

Покрасить колесо довольно просто. Снимаем колесо, отчищаем суппорт от ржавчины или налета (процесс пойдет быстрее с преобразователем или растворителем). После этого обезжириваем суппорт и, следуя инструкции на баллоне, нанести краску в несколько слоев (4-6 будет достаточно).

Процедура простая, недолгая и достаточно интересная.

Шикарный вид авто придаст тюнинг

Тюнингуем двигатель

Основная проблема двигателя у Мазды 3 - ремень привода вспомогательных агрегатов. Проблемы с ним возникают часто, поэтому необходимо рассказать о его замене. Итак, тюнингуем двигатель:

  1. Первое, что делаем - снимаем правое переднее колесо;
  2. Выкручиваем два болта, крепящие брызговик справа к щиту, защищающего двигатель;
  3. Выкручиваем еще два болта, те, которые крепят верх брызговика;
  4. Извлекаем пистон, подцепляя его сердечник, при помощи плоской отвертки;
  5. Взводим натяжной ролик (обязательно по часовой стрелки). Не забывайте сжимать пружину. Далее снимаем сам поврежденный ремень с коленвального шкива;
  6. Распределяем новенький ремень по тому же шкиву и ролику;
  7. Взводим натяжной ролик одной рукой, а другой - укладываем ремень правильно;
  8. Вращаем коленвальный шкив (для проверки правильной укладки);
  9. Возвращаем все обратно.

Тюнинг двигателя станет заключительным аккордом в преображении Мазды 3

Чип для Мазды 3

Специализированные чипы для тюнинга Мазды 3 - чипы, перепрограммирующие электронный блок управления двигателем (ЭБУД). С их помощью движок можно настроить на:

  • экономию;
  • увеличение мощности;
  • возможность запускать движок при низких температурах.

Как видно, такой чип намного расширяет стандартные возможности автомобиля, делая его либо экономичнее, либо мощнее.

Для того, чтобы разобраться в тюнинге двигателя самому вам будут полезны статьи про обслуживание двигателей, также немаловажно быть в курсе последних новостей из мира седанов

Провести такое улучшение просто - вставляете новый чип с программой в блок управления. Можно даже перепрошить старый, но в таком случае нужна помощь специалиста.

Прочтите также:
- Лада Гранта тюнинг - что владельцы хотят изменить в своём автомобиле
- Тюнинг ВАЗ 21099: особенности тюнинга
- Шевроле Ланос: тюнинг классического седана
- Тюнинг Chevrolet Cruze: подробное рассмотрение всех возможных вариантов
- Тюнинг Приора: способы улучшить бюджетное российское авто
- Тюнинг ВАЗ 2109


Вернуться

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи