Защитная пленка на автомобиль от сколов

Отзывы о защитной пленке на автомобиль от сколов: что думают автолюбители о ламинировании кузова? Лакировка кузова оберегает металл от коррозии - самой опасной для машины проблемы. Сколы, царапины и следы от точечных ударов гравия нарушают поверхностный защитный слой (лакировку) и провоцируют появление ржавчины. Что делать?

Пленка убережет от затрат

Виды защиты поверхности кузова

Среди защитных приспособлений для ЛКП кузова можно выделить:

  • зачистку и окрашивание поврежденной зоны;
  • полировку оцарапанного участка кузова;
  • покрытие защитной пленкой.

Покраска и полировка кузова не защищают покрытие от сколов - они маскируют поверхность после удара или царапин. Для защиты и предупреждения сколов используют специальную антигравийную пленку - иногда ее называют бронированной.

Защитная антигравийная пленка имеет плотную структуру, которая выдерживает удары от камней и гравия. Пленка абсолютно прозрачна и не портит общий вид автомобиля, легко наклеивается и демонтируется при надобности.

Многие автомобили предпочитают пленку "под карбон"

Производители предлагают два вида защитного покрытия:

  • виниловую пленку (дешевый вариант);
  • полиуретановую пленку (дорогой вариант).

Недорогой виниловый материал напоминает пластик, полиуретановый - ближе по своей структуре к резине. Винил перед покрытием нагревают, а полиуретан просто натягивают на кузов.

Преимуществом полиуретана перед винилом является не только легкость при оклеивании, но и устойчивость к морозам: винил при минусовых температурах может просто треснуть.

Винил имеет свойство желтеть от времени, полиуретан устойчив к воздействию солнечного излучения и не изменяет своих свойств.

Что говорят автолюбители?

Защитная пленка на автомобиль - отзывы потребителей о данном виде покрытия единодушно положительные, хотя некоторые водители предпочитают более затратные по времени способы полировки и покраски поврежденных зон.

Процесс оклейки автомобиля

Для того чтобы сохранить авто в первозданном виде, необходимо сразу же покрыть кузов защитой. В дороге машина подвергается различным внешним воздействиям:

  • химическим реагентам в зимний период;
  • точечным ударам гравия, царапинам от веток деревьев;
  • определенный вред могут причинить птицы и насекомые;
  • кузов машины может пострадать от удара дверей другой машины.

Также ЛКП авто может быть нарушено в автосервисе при мойке или ремонте. Тысячи случайностей поджидают автомобиль во время движения и парковки на стоянке. Не исключен и вандализм.

Виниловое покрытие защищает автомобиль в течение пяти/шести лет без замены. Полиуретан служит дольше - до пятнадцати лет без замены. Однако данный аксессуар и стоит в разы дороже.

Пленку также используют и для салона

Для северных и центральных областных центров России лучше выбрать полиуретан - он не боится низких зимних температур, в то время как винил трескается на морозе и теряет свои защитные характеристики.

Защитная пленка оберегает машину от разных повреждений, ее легко снять перед продажей авто - машина будет выглядеть новенькой. Чтобы пленка не была заметной на кузове (она может загрязниться), ее можно полировать.

Оклейка автомобилей защитной пленкой - это своего рода тюнинг, если вы интересуетесь тюнингом отечественных авто? Рекомендуем прочитать об усовершенствовании Лады Приоры в нашей статье. Обзор новинки автопрома - Лады Весты - здесь.

При желании сэкономить на пленке, можно покрывать машину частично:

Многие водители оклеивают углубления на ручках дверей - женщины наносят непоправимый вред маникюром. На заднем бампере могут образоваться царапины от поклажи, загружаемой в багажник.

Самые распространенные участки для защиты

Минус пленки - не защитит от вмятин. Зато вмятины можно вытянуть самостоятельно или в автосервисе, а красить и полировать зоны повреждения не нужно.

Ламинировать авто или не ламинировать - решает сам водитель. Для одних важен внешний вид машины, для других - ее ходовые качества. Посмотрите видео о ламинировании автомобиля защитной пленкой.

Какая часть автомобиля, на Ваш взгляд, наиболее сложна в ремонте?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи